0 (800) 330-707
Бесплатно по Украине
Подбор и заказ
запчастей, c 08:00 до 21:00
Обратный звонок
help center
Гарантия на приобретенный товар в нашем магазине – 6 месяцев или 20 тыс. км.

Возврат и обмен

Вы имеете право на возврат приобретенного у нас товара в течение 30-дневного срока с момента его покупки. При этом у возвращаемой покупки должен быть сохранен товарный вид: чистота, отсутствие механических повреждений и признаков установки запчасти, а также целостность упаковки.

Если по каким-то причинам заказанная запчасть не подошла, вы имеете право на обмен/возврат приобретенного товара надлежащего качества (исправного):

  • при доставке товара службой «Нова пошта» – до 30 календарных дней с момента его отправки;
  • в случае самовывоза товара или доставки нашей курьерской службой – до 30 календарных дней от момента получения товара.

Необходимые условия обмена / возврата:

  • товар не использовался (без следов установки) и возвращается в полной комплектации;
  • сохранен товарный вид деталей (в том числе чистая и целая упаковка).
Пожалуйста, ни в коем случае не наклеивайте на упаковку скотч или другие наклейки, а также не делайте надписи.

Для уточнения информации по процедуре обмена / возврата товара обращайтесь по телефонам (044) 221-06-15, (050) 315-38-07, (067) 484-63-84, (093) 622-33-94.

Возврат приобретенного товара надлежащего качества

Для покупателей из Киева:

Обмен / возврат товара производится в пункте обслуживания клиентов по адресу г. Киев, ул. Победы, 9а, с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00, в субботу - с 09:00 до 19:00.

Для возврата денежных средств за товар надлежащего качества необходимо:

  • предъявить паспорт или водительское удостоверение;
  • написать заявление на возврат денег (бланк);
  • вернуть приобретенный товар в целой упаковке и в полной комплектации;
  • предоставить товарный чек (при оплате наличными и LiqPay), или квитанцию о покупке (при оплате картой через POS-терминал и ТСО), или квитанцию об оплате заказа в отделении службы «Нова Пошта».

Деньги, уплаченные за товар, возвращаются покупателю в день возврата покупки после осмотра товара и подтверждения товарного вида, целостности и комплектации детали(-ей), но не позднее, чем через 7 дней с момента получения товара и письменного заявления на возврат.

Важно! Возврат денежных средств осуществляется способом, которым производилась оплата: наличными или банковским переводом на указанные покупателем в заявлении реквизиты (Основание – постановление НБУ №705 от 05.11.2014, раздел 7, п. 3, абз. 1, п. 4).

Деньги зачисляются банковским переводом на реквизиты, указанные в заявлении, согласно условиям обслуживания вашего банка и за вычетом комиссии за перевод, если таковая присутствует.

Для покупателей из других регионов Украины

Для обмена / возврата необходимо:

  1. Cвязаться с сотрудником call-центра и уведомить его о вашем желании обменять / вернуть товар по телефонам (044) 221-06-15, (050) 315-38-07, (067) 484-63-84, (093) 622-33-94
  2. Oтправить товар службой «Нова пошта» по адресу г. Киев, «Нова Пошта», склад № 53, получатель ФОП Каменский, тел.(050) 910-90-08 (не для звонков).
  3. Внимание! Перед отправкой, пожалуйста, ни в коем случае не наклеивайте на упаковку товара скотч или другие наклейки, а также не делайте никаких надписей и предупредите об этом сотрудника «Нова пошта»!
  4. После отправки товара на обмен / возврат позвоните, пожалуйста, в call-центр DOK.ua и сообщите менеджеру номер ТТН и данные платежной карты для возврата денег за приобретенный товар.

Для возврата денежных средств за товар надлежащего качества необходимо:

  • написать заявление на возврат денег (бланк);
  • вернуть приобретенный товар в целой упаковке и полной комплектации;
  • предоставить товарный чек (при оплате наличными и LiqPay) или квитанцию об оплате заказа в отделении службы «Нова пошта» (при доставке заказа службой «Нова пошта»).

Деньги, уплаченные за товар, возвращаются покупателю в день возврата покупки после осмотра товара и подтверждения товарного вида, целостности и комплектации детали(-ей), но не позднее, чем через 7 дней с момента получения товара и письменного заявления на возврат.

Важно! Возврат денежных средств осуществляется способом, которым производилась оплата: наличными или банковским переводом на указанные покупателем в заявлении реквизиты (Основание – постановление НБУ №705 от 05.11.2014, Раздел 7, п.3, абз. 1, п. 4).

Деньги зачисляются банковским переводом на реквизиты, указанные в заявлении, согласно условиям обслуживания вашего банка и за вычетом комиссии за перевод, если таковая присутствует.

Гарантия

Гарантия на все запчасти, приобретенные в нашем магазине, составляет 6 месяцев при пробеге до 20 000 км, АКБ – 1 год, исключение составляют АКБ Topla и TAB – 3 года. (Основание – статья 7 закона Украины «О защите прав потребителей»).

Что делать, если вы обнаружили дефект / брак или фальсификацию товара

Для полной консультации по процедуре обращайтесь по телефонам:

0 (800) 330-707 (Бесплатно по Украине)

(068) 552 03 93

(067) 484-63-84

(050) 315-38-07

(093) 622-33-94

(044) 221-06-15

Или вы можете самостоятельно подать товар на экспертизу:

  • отправив его в любую независимую экспертизу Украины;
  • отправив его нам для проведения экспертизы.

В Киеве прием товара по рекламации производится в пункте обслуживания клиентов по адресу ул. Победы, 9-а, с понедельника по пятницу, с 08:00 до 20:00, в субботу – с 09:00 до 19:00.

При отправке службой «Нова Пошта»: отправьте товар по адресу г. Киев, «Нова пошта», склад № 53, получатель ФОП Каменский, тел. (050) 910-90-08 (не для звонков), приложив к нему все необходимые документы.

После отправки товара на рекламацию позвоните, пожалуйста, в call-центр DOK.ua и сообщите менеджеру номер ТТН.

Условия возврата приобретенного товара ненадлежащего качества

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара, или фальсификации товара, подтвержденных заключением экспертизы*, покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца (согласно закону Украины «О защите прав потребителей» статья 8, п. 1):

  • возврат денег за приобретенный товар;
  • замену этого товара на такой же / аналогичный товар из числа имеющихся у продавца.

*подтвержденных заключением экспертизы – заключением сотрудника СТО, выданным при установке запчасти на станции технического обслуживания автотранспортных средств (СТО) на основании которого магазин подает на экспертизу или заключением независимой экспертизы на основании документа, заверенного соответствующим органом.

При наличии заключения сотрудника СТО магазин от имени покупателя подает претензию на качество товара – рекламацию, которая осуществляется по предоставлению таких документов:

  • документ о покупке товара (при оплате товара в пункте обслуживания клиентов или курьерской доставке – товарный чек, при доставке службой «Нова Пошта» – экспресс-накладная);
  • акт выполненных работ СТО по установке детали (образец);
  • заключение СТО (рекламационный акт) (образец);
  • для деталей электрогруппы – заключение СТО по исправности электросистемы авто и результаты компьютерной диагностики с кодом ошибки.

Без предоставления документов от СТО установка запчасти приравнивается к самостоятельной.

Со стороны магазина подается запрос на рекламацию производителю (поставщику), срок его рассмотрения составляет от 14 до 30 календарных дней (согласно закону Украины «О защите прав потребителей» статья 8, п. 6), и по факту получения заключения экспертизы от производителя (поставщика) оповещается покупатель.

Если при экспертизе не подтверждены брак/дефект или фальсификация детали, товар возвращается покупателю.

Если при экспертизе подтверждены брак/дефект или фальсификация детали, покупателю либо возвращаются деньги за товар, либо производится замена этого товара на такой же / аналогичный товар (по желанию клиента).

Важно! Стоимость доставки, снятия/установки детали, ремонт авто не компенсируются.

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества

Деньги, уплаченные за товар, возвращаются покупателю в день предоставления заключения экспертизы, но не позднее, чем через 7 дней с момента написания заявления на возврат денег. Для возврата денежных средств за товар покупателю необходимо:

  • вернуть приобретенный товар в целой упаковке и в полной комплектации;
  • предоставить заключение независимой экспертизы - документ, заверенный соответствующим органом, где подтверждается брак/дефект или фальсификация товара;
  • написать заявление на возврат денег (бланк);
  • предоставить товарный чек (при оплате наличными и LiqPay), или квитанцию о покупке (при оплате картой через POS-терминал и ТСО), или квитанцию об оплате заказа в отделении «Нова Пошта».
Важно! Возврат денежных средств осуществляется способом, которым производилась оплата: наличными или банковским переводом на указанные покупателем в заявлении реквизиты (Основание – постановление НБУ №705 от 05.11.2014, Раздел 7, п.3, абз.1, п.4).

По желанию клиента может быть произведен обмен на такую же деталь (либо на любой другой товар) с перерасчетом платежа.