help center

Часто задаваемые вопросы

Куда можно обратиться, чтобы высказать свои предложения и замечания к работе магазина DOK.ua и его сотрудников?

Специально для этого мы создали отдел Управления клиентским опытом, сотрудники которого всегда помогут разрешить сложную ситуацию и найти ответы на ваши вопросы. Если вам не привезли заказ вовремя, долго обслуживают или возникла другая неприятная ситуация – пожалуйста, звоните по телефону (068) 552-03-93 с 09:00 до 18:00 в рабочие дни или пишите в любое время на okk@dok.ua.

Мы всегда открыты для предложений и замечаний по улучшению обслуживания наших клиентов, ведь каждый клиент важен для нас!

Могу ли я расплатиться платежной картой online?

Да, конечно. При оформлении заказа на сайте вы можете рассчитаться платёжной картой VISA или MasterCard. Забирая заказ самовывозом, вы также можете расплатиться картой через кассовый терминал.

Не могу к вам дозвониться, все линии заняты! Что делать?

Даже если вы не дозвонились – не переживайте, мы зафиксировали ваш номер телефона и обязательно перезвоним вам в течение получаса. Также вы можете оформить заказ через сайт, и мы позвоним вам для его согласования.

Где я могу просмотреть свои предыдущие заказы?

Вся история ваших заказов хранится в вашем личном кабинете на сайте.

Что делать, если я купил запчасть в вашем магазине, а сотрудник СТО говорит, что она не подходит к моему автомобилю?

В таких случаях необходимо выяснить, в чём может быть причина:

  • Первым делом сверьте артикулы запчасти на упаковке и самом товаре - они должны совпадать;
  • Сравните приобретенную запчасть с предыдущей, которая до этого была установлена в вашем автомобиле;
  • Сравните новую деталь с предыдущей по таким параметрам: длина, ширина, высота, диаметр и т.п.;
  • Попросите сотрудника СТО объяснить, почему запчасть не подходит к вашему автомобилю;
  • Позвоните по телефону (068) 552-03-93 и закажите проверку корректности подбора товара согласно VIN-кода или технических характеристик вашего авто. Мы всегда предоставляем объективную информацию и гарантируем обмен / возврат товара в случае неправильного подбора запчастей.
Как мне внести предоплату, если у меня нет денег на банковской карте? Или я вообще не являюсь клиентом банка?

Вы можете оплатить заказ наличными через терминал ПриватБанка.

Что такое VIN-код? Где мне его найти?

VIN-код вашего автомобиля указан в техпаспорте. Даже если вы обладатель авто с иностранной регистрацией, в его техпаспорте тоже указан VIN-код.

Что такое VIN-код

Кроме техпаспорта, у большинства современных автомобилей VIN-код нанесен в следующих местах:

  • на левой верхней части приборной панели внизу под лобовым стеклом (видно только снаружи автомобиля);
  • рядом с водительским сидением в самом низу арки (чтобы увидеть его, откройте водительскую дверь);
  • под креслом пассажира (отодвиньте сиденье и отогните коврик);
  • под капотом. VIN-код выбит на специальной маркировочной табличке, закрепленной в удобном для обозрения месте с помощью заклепок или винтов.
Могут ли ваши специалисты подобрать запчасти на мой автомобиль, если я продиктую им по телефону VIN-код (номер кузова)?

Да, конечно.

Если я пришлю вам на почту info@dok.ua перечень необходимых мне запчастей с указанием марки, модели, модификации, года выпуска автомобиля, вы сможете мне ответить?

Да, конечно, мы ответим вам в течение часа после получения от вас письма в рабочее время, либо же утром, если получим ваш запрос в нерабочее время. Обязательно укажите марку, модель, объем двигателя и год выпуска вашего авто. Будет идеально, если вы также укажете VIN-код (номер кузова) автомобиля. Кроме того, укажите, пожалуйста, в письме свой контактный номер телефона, он необходим для оформления заказа.

Как мне сделать заказ в нерабочее время?

Просто оформите заказ на сайте через корзину. Если вы сделаете это в вечернее / ночное время, заказ будет обработан на следующее утро с 8-00 до 10-00. В это время с вами обязательно свяжется наш менеджер для подтверждения актуальности заказа.

Какие условия доставки по Киеву?

Наши курьеры доставляют заказы по Киеву с 10-00 до 22-00. Курьерская доставка по Киеву бесплатна, независимо от суммы заказа! Контактные номера диспетчера нашей курьерской службы: (050) 873-19-39, (068) 341-65-05, (063) 609-14-92.

Я ожидаю курьера, когда он будет?

При оформлении заказа вы можете выбрать удобный для вас период доставки: утро, день, вечер. Узнать более точное время приезда курьера вы можете по телефонам диспетчера нашей курьерской службы: (050) 873-19-39, (068) 341-65-05, (063) 609-14-92.

Могу ли я самостоятельно забрать заказ?

Да, у нас предусмотрена возможность самовывоза. Свой заказ вы можете забрать в пункте обслуживания клиентов по адресу г. Киев, ул. Победы, 9а после получения СМС с уведомлением о готовности вашего заказа.

Где находится киевский пункт выдачи заказов? Как к вам проехать?

Наш пункт обслуживания клиентов находится по адресу г. Киев, ул. Победы, 9а. Режим работы: пн-пт - с 08:00 до 20:00, сб с 09:00 до 19:00.

Какие условия доставки по Украине?

Доставка заказов по Украине осуществляется курьерской службой «Нова Пошта». Подробнее смотрите в разделе «Доставка и оплата»

Какой у меня номер ТТН к заказу? Подскажите номер декларации.

После того, как заказ отправлен, вам придет СМС с номером ТТН, чтобы вы могли отследить его на сайте компании «Нова Пошта». Номер ТТН также отображается в вашем личном кабинете.

Как определить, на какой стадии находится мой заказ в тот или иной момент времени?

После того, как заказ оформлен, вы можете отслеживать его статус в личном кабинете на сайте.

Как мне узнать, сколько придется заплатить в отделении «Нова Пошта» за доставку в мой населенный пункт?

Доставка по Украине от магазина DOK.ua осуществляется по единым специальным тарифам: 39 грн в любое отделение «Нова Пошта» либо же 79 грн по любому адресу (как правило, домашнему, рабочему или на СТО). Исключения касаются габаритных товаров, таких как радиаторы, кузовные детали и т.п. Доставка таких товаров осуществляется по отдельным тарифам.

Как я могу оплатить заказ?

Заказ можно оплатить как наличными, так и по безналичному расчету.

  • В пункте обслуживания клиентов компании DOK.ua, при доставке курьером по г. Киеву, в отделении курьерской компании (при доставке по Украине) можно оплатить наличными.
  • Оплату по безналичному расчету можно осуществить на счет компании DOK.ua по реквизитам, указанным в разделе «О нас».
  • Вы можете сделать предоплату вашего заказа онлайн на сайте с помощью платежной карты любого украинского банка или наличными в терминале самообслуживания ПриватБанка.
Могу ли я вернуть или обменять товар?

Да. Подробнее о том, как это сделать, смотрите в разделе «Гарантия и возврат»

Что мне делать, если купленная деталь неожиданно вышла из строя?

У нас предусмотрен гарантийный возврат товара. Подробнее смотрите в разделе «Гарантия и возврат»

Можно ли у вас купить что-нибудь на месте, без предварительного заказа?

Да, конечно, по адресу г. Киев, ул. Победы, 9а у нас есть в наличии самые востребованные автотовары и автохимия:

  • Более 200 видов моторных масел;
  • Трасмиссионные масла;
  • Омыватели стекла;
  • Тормозная жидкость;
  • Дистиллированная вода;
  • Смазочные материалы;
  • Промывки;
  • Герметики;
  • Аптечки;
  • Инструменты для ремонта;
  • Знаки аварийной остановки;
  • Огнетушители;
  • Буксировочные тросы;
  • Канистры;
  • Щетки стеклоочистителя;
  • Датчики температуры (самые ходовые модели);
  • Автолампы (самые ходовые модели);
  • Крышки расширительного бачка.

Приезжайте и покупайте!

У вас можно сделать установку приобретенных запчастей?

В данный момент мы занимаемся только продажей автозапчастей.