Подбор и заказ запчастей, c 08:00 до 21:00

(044) 221-06-15 (050) 315-38-07

(067) 484-63-84 (093) 622-33-94

Найти запчасти просто

Вы можете осуществлять поиск по:

  • названию запчасти или названию запчасти и автомобиля. Например: "сайлентблок рычага" или "сайлентблок рычага на VW Passat";
  • артикулу запчасти или артикулу и бренду запчасти. Например: "p23119" или "p23119 Brembo";
  • оригинальному номеру запчасти, которая была установлена на автомобиль при производстве. Например: "1J0413031AM" или "1J0413031AM Audi".

Также кроме поиска необходимой вам детали, автоматически подбираются аналоги (заменители) той запчасти, которую вы ищете.

Например: колодки на пассат, P23119.
Корзина: 0 0 грн.

Smiley face

По сравнению с другими автокомпонентами, цена главного цилиндра сцепления не слишком высока, но подходить к выбору этой детали нужно не менее тщательно, чем к другим запчастям. Это важно как минимум для того, чтобы через короткое время не покупать новый, а пользоваться своим автомобилем без проблем.

 

Когда нужна замена ГЦС

Главный цилиндр сцепления не имеет планового регламента замены и служит столько, сколько позволяют условия эксплуатации и качество самой детали.

Неисправность главного цилиндра проявляется проблемами с педалью сцепления: провалы педали, тугой ход, затруднение переключения передач (вибрация ручки, хруст в коробке передач). Но чаще всего в главном цилиндре страдают резиновые манжеты и уплотнители, из-за чего нарушается герметичность и появляется течь.

Если проблема с ГЦС не зашла далеко, ее можно решить «малой кровью» - заменой ремкомплекта. Если учесть, что его стоимость примерно в 10 раз меньше, чем нового цилиндра, рекомендация периодически осматривать цилиндр на предмет потеков и других признаков неисправности приобретает вполне практический смысл.

Обращаться на СТО за диагностикой гидропривода сцепления лучше сразу, как только начинаются проблемы: чем дольше деталь работает в нештатном режиме, тем меньше шансов обойтись маленьким прайсом ремонта.

 

Как выбрать главный цилиндр

Легче всего подбирать запчасти, если в автомобиле установлены только штатные запчасти: можно ориентироваться на vin-код или технические параметры (марка, тип кузова, объем двигателя и т.д.) Однако в гидропривод часто устанавливают «неродные» детали, после чего купленный главный цилиндр сцепления, даже выбранный по всем правилам, не стыкуется с остальными элементами. В этих случаях лучше перестраховаться: при заказе цилиндра указать его номер, чтобы консультанты магазина могли подобрать полноценную замену. Или в самом крайнем случае – предъявить менеджеру демонтированный цилиндр, тогда новая деталь уже наверняка встанет на свое место.

Еще один важный момент, на который нужно обратить внимание при покупке – наличие бачка. Производители могут поставлять цилиндр в комплекте с бачком или отдельно, так что, если расширительный бачок тоже идет под замену, лучше убедиться заранее, что он входит в комплектацию цилиндра.

Покупка ремкомплекта осуществляется по тому же принципу: указывается vin-код автомобиля или параметры самого цилиндра.

 

Выбор бренда

К категории товаров VIP-уровня относятся оригинальные детали. Всегда, если есть такая возможность, ОЕ запчасть будет выбором №1.

Одними из лучших производителей, чья продукция практически не уступает оригинальной, являются немецкие марки TRW, Sachs и LuK. Если купить главный цилиндр одной из этих фирм, есть немалый шанс, что он проживет столько же, сколько сам автомобиль.

Из бюджетных брендов, производящих продукцию нормального качества за невысокую цену, можно выделить JP Group (Дания), ABE (Польша) и Profit (Чехия), выпускающих широкий ассортимент автокомпонентов.

 

Как не убить главный цилиндр раньше времени

На срок службы ГЦС влияют несколько факторов, контролировать которые вполне под силу самому автовладельцу, без обращения на СТО:

Smiley face

Масляная взвесь и осадок в тормозной жидкости

Производители заявляют срок службы главного цилиндра около 10 лет. При соблюдении всех норм эксплуатации хорошая деталь без проблем отходит положенные ей тысячи километров, не напоминая о своем существовании лишний раз.

 

Больше информации вы можете получить из основной обзорной статьи "Главный цилиндр сцепления".