Подбор и заказ запчастей, с 9:00 до 20:00

(044) 221-06-15 (050) 315-38-07

(067) 484-63-84 (093) 622-33-94

Найти запчасти просто:
Например: колодки на пассат
Корзина: 0 0 грн.

Помощь (FAQ)

Вопрос: Есть ли у Вас в наличии по адресу самовывоза (г.Киев, ул.Стеценко, 19) моторые масла, или их необходимо заранее заказывать?

Ответ: Да, конечно, по адресу г. Киев, ул. Стеценко, 19 у нас всегда есть в наличии более 100 моторных масел 20 ведущих мировых брендов в канистрах 1, 2, 4 и 5 литров, можете подъезжать и покупать.

Вопрос: Могут ли Ваши специалисты подобрать запчасти на мой автомобиль, если я продиктую им по телефону VIN-код (номер кузова)?

Ответ: Да, конечно.

Вопрос: Если я пришлю Вам на почту dok@dbroker.com.ua перечень необходимых мне запчастей с указанием автомобиля на который они необходимы, вы сможете мне ответить?

Ответ: Да, конечно, мы ответим Вам в течении часа после получения от Вас письма в рабочее время, либо же утром, если запрос прийдет в нерабочее время. Обязательно укажите марку, модель, объем двигателя и год выпуска вашего авто. Будет идеально, если Вы также укажете VIN-код (номер кузова) вашего автомобиля. А также, не забудьте указать в письме свой контактный номер телефона.

Вопрос: Как я могу понять, на какой стадии находится мой заказ в тот или иной момент времени?

Ответ: После того, как заказ оформлен, вы сможете отслеживать все стадии, в которых он находится, в своём личном кабинете.

Вопрос: Как быть, если я не могу к вам дозвониться из-за занятых линий?

Ответ: Даже если Вы нам не дозвонились, не переживайте, мы зафиксировали Ваш номер, и обязательно перезвоним Вам в течении получаса.

Вопрос: Как мне сделать заказ в нерабочее время?

Ответ: Воспользуйтесь оформлением заказа через корзину заказов. Если заказ был сделан в вечернее/ночное время, то он будет обработан в ближайшее от времени заказа утро с 8-00 до 10-00. В это время с Вами обязательно свяжется наш менеджер для подтверждения актуальности заказа.

Вопрос: Как мне узнать - сколько прийдется заплатить на Новой Почте за доставку в мой населенный пункт?

Ответ: Всё очень просто, за доставку от магазина DOK действуют специальные единые тарифы: 39 грн. на любое отделение Новой Почты в Украине, либо же 79 грн. на любой адрес (как правило ваш дом, работа или СТО) по Украине. Исключения касаются негабаритных товаров, таких как радиаторы, кузовные детали и т.п.

Вопрос: Как я могу оплатить заказ?

Ответ: Наличными в офисе компании DOK, наличными при доставке курьером по г. Киеву, наличными на отделении курьерской компании (при доставке по Украине), а так же можно сделать оплату по безналичному расчету, на счет компании DOK. Также Вы можете сделать предоплату Вашего заказа на карточку ПриватБанка, предварительно получив её номер у вашего менеджера по телефону.

Вопрос: Является ли ваша фирма плательщиком НДС?

Ответ: Да, мы являемся плательщиками НДС.

Вопрос: Могу ли я самостоятельно забрать заказ?

Ответ: Да, у нас предусмотрена возможность самовывоза. Ваш заказ вы можете забрать в нашем офисе по адресу: г. Киев, ул.Стеценко, 19, предварительно получив СМС с уведомлением о готовности Вашего заказа.

Вопрос: Могу ли я вернуть товар?

Ответ: Да. Подробнее о том как вы можете это сделать, смотрите в разделе "гарантия и возврат".

Вопрос: Что мне делать, если приобретенная мною деталь неожиданно вышла из строя?

Ответ: У нас предусмотрен гарантийный возврат товара. Подробнее смотрите в разделе "гарантия и возврат".

Вопрос: Вы осуществляете доставку по Украине?

Ответ: Да, доставка по Украине осуществляется курьерской службой "Новая Почта". Подробнее смотрите в разделе "доставка и оплата".

Вопрос: У вас можно сделать установку приобретенных запчастей?

Ответ: Нет, у нас только магазин.