Подбор и заказ запчастей, c 08:00 до 21:00

(044) 221-06-15 (050) 315-38-07

(067) 484-63-84 (093) 622-33-94

Найти запчасти просто

Вы можете осуществлять поиск по:

  • названию запчасти или названию запчасти и автомобиля. Например: "сайлентблок рычага" или "сайлентблок рычага на VW Passat";
  • артикулу запчасти или артикулу и бренду запчасти. Например: "p23119" или "p23119 Brembo";
  • оригинальному номеру запчасти, которая была установлена на автомобиль при производстве. Например: "1J0413031AM" или "1J0413031AM Audi".

Также кроме поиска необходимой вам детали, автоматически подбираются аналоги (заменители) той запчасти, которую вы ищете.

Например: колодки на пассат, P23119.
Корзина: 0 0 грн.

С целью обеспечения высокого уровня сервиса, который присущ бренду DOK, функционирует отдел Управления клиентским опытом (УКО), основной целью которого является мониторинг уровня обслуживания наших клиентов. Мы всегда готовы выслушать и взять в работу предложения, жалобы и замечания от Вас, а также максимально оперативно помочь Вам в решении сложных ситуаций, если такие произошли.

Ждём Ваших обращений в отдел Управления клиентским опытом интернет-магазина DOK.UA по телефону (068) 552-03-93 с понедельника по пятницу с 09:30 до 18:30 или круглосуточно на e-mail okk@dok.ua. Своим обращением Вы поможете улучшить качество нашей работы.


Помощь (FAQ)



Вопрос: Куда можно обратиться, чтобы высказать свои замечания к работе магазина DOK.ua и его сотрудников?

Ответ: Мы открыты для жалоб, замечаний и предложений по улучшению обслуживания наших клиентов. Свяжитесь, пожалуйста, с отделом Управления клиентским опытом DOK.ua по телефону (068) 552-03-93.


Вопрос: Могу ли я расплатиться платежной картой online?

Ответ: Да, конечно. Мы единственный магазин автозапчастей в стране, на сайте которого возможно расплатиться за оформленный заказ платёжной картой VISA или MasterCard.


Вопрос: Как быть, если я иногда не могу к вам дозвониться из-за занятых линий?

Ответ: Даже если вы не дозвонились – не переживайте, мы зафиксировали ваш номер телефона и обязательно перезвоним вам в течение получаса. Также вы можете воспользоваться оформлением покупки через корзину заказов на сайте.


Вопрос: Где хранится история моих заказов?

Ответ: Вся история ваших заказов хранится в вашем личном кабинете.


Вопрос: Что такое VIN-код? Где мне его найти?

Ответ: VIN-код вашего автомобиля указан в техпаспорте. Даже если вы обладатель авто на литовских номерах, в его техпаспорте тоже указан VIN-код.


Кроме техпаспорта, у большинства современных автомобилей VIN-код нанесен в следующих местах:

  1. на левой верхней части приборной панели внизу лобового стекла (видно только снаружи автомобиля);

  2. рядом с водительским сидением в самом низу арки (чтобы увидеть его, откройте водительскую дверь);

  3. под креслом водителя (отодвиньте сиденье и отогните коврик);

  4. под капотом. VIN-код выбит на специальной маркировочной таблице, которая закреплена в удобном для обозрения месте с помощью заклепок или винтов.


Вопрос: Могут ли ваши специалисты подобрать запчасти на мой автомобиль, если я продиктую им по телефону VIN-код (номер кузова)?

Ответ: Да, конечно.


Вопрос: Если я пришлю вам на почту info@dok.ua перечень необходимых мне запчастей с указанием марки, модели, модификации, года выпуска автомобиля, вы сможете мне ответить?

Ответ: Да, конечно, мы ответим вам в течение часа после получения от вас письма в рабочее время, либо же утром, если получим ваш запрос в нерабочее время. Обязательно укажите марку, модель, объем двигателя и год выпуска вашего авто. Будет идеально, если вы также укажете VIN-код (номер кузова) автомобиля. Кроме того, укажите, пожалуйста, в письме свой контактный номер телефона.


Вопрос: Как мне сделать заказ в нерабочее время?

Ответ: Воспользуйтесь оформлением заказа через корзину заказов. Если заказ был сделан в вечернее / ночное время, он будет обработан в ближайшее от времени заказа утро с 8-00 до 10-00. В это время с вами обязательно свяжется наш менеджер для подтверждения актуальности заказа.


Вопрос: Вы осуществляете доставку по Киеву?

Ответ: Доставка по Киеву осуществляется нашей курьерской службой с 10-00 до 21-00. Курьерская доставка по Киеву бесплатна! Контактные номера диспетчера нашей курьерской службы: (050) 873-19-39, (068) 341-65-05, (063) 609-14-92.


Вопрос: Я ожидаю курьера, когда он будет?

Ответ: Предварительное время доставки вашего заказа нашим курьером озвучивается менеджером при оформлении заказа. Узнать более точное время приезда курьера вы можете по телефонам диспетчера нашей курьерской службы: (050) 873-19-39, (068) 341-65-05, (063) 609-14-92.


Вопрос: Могу ли я самостоятельно забрать заказ?

Ответ: Да, у нас предусмотрена возможность самовывоза. Ваш заказ вы можете забрать в одном из пунктов выдачи заказов (г. Киев, ул. Победы, 9-а либо ул. Раисы Окипной, 8), предварительно получив СМС-сообщение с уведомлением о готовности вашего заказа.


Вопрос: Где находятся киевские пункты выдачи заказов? Как к вам проехать?

Ответ: Наши пункты выдачи заказов находятся по адресам: г. Киев, ул. Победы, 9а (время работы: с пн по пт - с 08:00 до 20:00 и в сб с 09:00 до 17:00) и г. Киев, ул. Раисы Окипной, 8 (м. “Левобережная”, время работы: с пн по пт - с 11:00 до 20:00 и в сб с 10:00 до 14:00).


Вопрос: Вы осуществляете доставку по Украине?

Ответ: Да, мы осуществляем доставку в отделения курьерских служб “Новая Почта”. Подробнее смотрите в разделе “Доставка и оплата”


Вопрос: Какой у меня номер ТТН к заказу? Подскажите номер декларации.

Ответ: После того, как заказ отправлен на Новую Почту, вам придет СМС-сообщение с номером ТТН. С помощью № ТТН вы можете отследить ваш заказ на сайте Новой почты. Параллельно он также отображается в вашем личном кабинете


Вопрос: Как определить, на какой стадии находится мой заказ в тот или иной момент времени?

Ответ: После того, как заказ оформлен, вы можете отслеживать все статусы заказа в своём личном кабинете


Вопрос: Почему по номеру ТТН, который мне пришел в СМС-сообщении, не отображается информация, где мой заказ в кабинете Новой Почты?

Ответ: СМС-сообщение с номером ТТН указывает на то, что ваш заказа принят на Новую Почту и будет отправлен с данным номером ТТН.


Вопрос: Как мне узнать, сколько придется заплатить в отделении Новой Почты за доставку в мой населенный пункт?

Ответ: Всё очень просто: доставка по Украине от магазина DOK осуществляется по единым  специальным тарифам: 39 грн на любое отделение Новой Почты либо же 79 грн на любой адрес (как правило, домашний, рабочий или СТО). Исключения касаются габаритных товаров, таких как радиаторы, кузовные детали и т.п. Доставка таких товаров осуществляется по отдельным тарифам.


Вопрос: Как я могу оплатить заказ?

Ответ: Заказ можно оплатить как наличными, так и по безналичному расчету. В центре самовывоза компании DOK, при доставке курьером по г. Киеву, в отделении курьерской компании (при доставке по Украине) можно оплатить наличными. Оплату по безналичному расчету можно осуществить на счет компании DOK по реквизитам, указанным в разделе “О нас”. Кроме того, вы можете сделать предоплату вашего заказа онлайн на сайте с помощью платежной карты любого украинского банка или путем перевода средств с вашей карты на карту Приват Банка, предварительно получив её номер у вашего менеджера по телефону.


Вопрос: Могу ли я вернуть или обменять товар?

Ответ: Да. Подробнее о том, как это сделать, смотрите в разделе “Гарантия и возврат”


Вопрос: Что мне делать, если приобретенная мною деталь неожиданно вышла из строя?

Ответ: У нас предусмотрен гарантийный возврат товара. Подробнее смотрите в разделе“Гарантия и возврат”


Вопрос: Есть ли у вас в центре самовывоза (г. Киев, ул. Победы, 9а) моторные масла или их необходимо заранее заказывать?

Ответ: Да, конечно, по адресу г. Киев, ул. Победы, 9а у нас всегда есть в наличии более 200 видов моторных масел от 20 ведущих мировых брендов в канистрах 1, 2, 4, 5 и 6 литров. Приезжайте и покупайте!


Вопрос: У вас можно сделать установку приобретенных запчастей?

Ответ: В данный момент мы занимаемся только продажей автозапчастей.